Привет!
Итак, идем по плану! Во-первых, приступим сразу к делу - выберем
нишу! Но как выбрать, если ты не знаешь что продавать? В этом
письме я приведу маленькую выжимку из моего списка идей...
1. Существующие хобби.
В первую очередь определитесь со своими желаниями, хобби, т.е.
тем, с чем вам интересно было бы соприкасаться в жизни. Почему?
Потому что на хобби, человек готов тратиться, и вы сами несмотря
ни на что, имеете то, что составляет ваше хобби, либо помогает в его
препровождении.
Кто любит рыбалку, у того обязательно есть удочка. Причем не за
10 000 рублей, а за
15 000 руб, ведь для хобби – все самое лучшее…
Это к примеру, условно. Но дело в том, что для хобби приобретают
не подешевле, а то, что будет доставлять удовольствие, самое
лучшее. Итак, товары, представляющие из себя составляющее
хобби – на первом месте.
2. Профессии
Вторыми по категории подходящих товаров – будут те, что
используются людьми представляющих из себя специалистов разных
направлений. В профессиональной деятельности, также,
профессионалы и уважающие себя специалисты используют только
качественные и надежные предметы и оборудования. К примеру, у
меня есть много знакомых DJ (кто ведет дискотеки в клубах).
И к кому бы из них я не пришел, у каждого стоит очень хорошее
звуковое оборудование, стоимостью минимум
30 000 рублей. Ну, и
световое оборудование, и говорить не буду, по запредельной цене.
Потому что оборудование - залог успешной работы, а дешевле на
рынке просто нет.
3. События и Тренды
В марте месяце этого года, когда были страшные грозы и бушевали
стихийные бедствия в Японии, на сайте wordstat.yandex.ru была
зарегистрирована максимальная продажа дозиметров - приборов
для измерения уровня радиации.
Кто-нибудь знает вообще, что это такое? Ну, так вот, это радиометр,
который определяет все виды ионизирующего излучения. Не будем
вдаваться в подробности ионизирующего излучения, но сам факт
того, что именно в это время года, когда происходят различные
изменения в природе, этот малознакомый товар, стал продаваться
с наибольшей амплитудой в статистике продаж.
Причем, максимум продаж его было произведено в Европе и ее.
Нонсенс, рвануло в Японии, продажи поползли вверх в Москве.
Пользоваться WordStat’ом крайне полезно, для отслеживания
тенденций в рамках сезонов и региональных особенностей.
Кстати, взгляните на этот рисунок:
А теперь на этот:
Впечатляет, не правда ли?
Обязательно сядьте и выпишите те идеи, которые пришли вам в
голову. Лучше писать максимально много: выбирать потом легче и
больше вариант найти действительно что-то актуальное.
Успехов!