давайте пошагово разбираться, как заработать на партнёрке...
Итак, - Вам необходим сайт или блог. И нужен он Вам для того, чтобы Вы могли собирать на этом ресурсе как можно больше посетителей.
А добиться этого Вы сможете только в том случае, когда Ваш сайт будет именно той тематики, в которой Вы разбираетесь лучше всего.
(более подробно о создании сайтов)
Допустим Вы специалист в разведении аквариумных рыбок... Вы знаете о них всё! Ну или почти всё...
Значит, Вы наполняете свой сайт или блог различными БЕСПЛАТНЫМИ статьями и материалами по разведению рыбок, и, естественно, Ваш сайт в скором времени начнут посещать люди, которых интересует именно эта тематика. Наполнение ресурса Вашими знаниями (статьями, заметками, наблюдениями) - является ключевым моментом, так как люди к Вам будут приходить не за рекламой, а за информацией. И чем полезней будет эта информация - тем успешней и более посещаем будет Ваш сайт.
Ну а теперь дело остаётся за малым... Теперь Вам нужно правильно подобрать товар для своей партнёрской программы и качественно прорекламировать его! Итак, если наш сайт посещают люди, которых интересует тема разведения аквариумных рыбок, значит и партнёрку мы должны подобрать той тематики, которая будет интересна этим посетителям.
Что нам может подойти в данном случае? Естественно, всё связанное с аквариумными рыбками. Однако многих из Ваших посетителей вполне сможет заинтересовать серия книг или обучающий аудио-видео курсы на тему: "Как правильно организовать пруд на своём дачном участке и развести в нём зеркальных карпов" или "Экзотические рыбы в вашем аквариуме или пруду" и так далее.
Но для того, чтобы получить наибольшую отдачу от партнёрских программ - желательно, чтобы Вы сами обладали этими материалами и могли рассказывать в своих статьях, на сколько необходимо всем прочитать ту или иную книгу или купить и посмотреть продвигаемый Вами DVD-диск.
Для посетителей Вашего сайта - Вы будете являться авторитетом, и именно к Вам будут прислушиваться Ваши посетители. Не столько будут обращать внимания на рекламный блок, как на ссылку в Вашей статье или в Вашем комментарии к статье.
А теперь давайте разберёмся, для чего нужна рассылка? В первую очередь рассылка нужна для того, чтобы Вы могли наладить дружеские отношения с подписчиками и утвердить себя как профессионал в той или иной теме. Ну а во-вторых, для того, чтобы Вы могли в любое время оповестить всех своих подписчиков о том, что появился новый товар, который Вы хотите порекомендовать всем. Но и тут нужно правильно подавать информацию...
Обычная реклама типа: "Купите новую книгу про то, как ухаживать за серобуромалиновыми гуппи" - не сработает! А вот если Вы поделитесь со своим подписчикам о самом из красивейших видов гуппи, расскажите почему именно серобуромалиновые гуппи должны украшать их аквариум, и т.д., а затем аккуратненько расскажите, что всё об этом виде гуппи и о их разведении они смогут узнать в такой-то книге (и даёте свою партнёрскую ссылку), то в этом случае уже можно рассчитывать на то, что многие из подписчиков наверняка захотят узнать больше об этом виде, и кто-то из них обязательно купит эту книгу.
Рассылка даст Вам возможность делать эксклюзивные предложения даже тем, кто когда-то давно посетил Ваш сайт и подписался на Вашу рассылку, чего, согласитесь, не сможет сделать самый качественный и заманчивый рекламный блок, так как реклама на сайте работает исключительно для тех, кто находится на данный момент на сайте.